denma77
Корзина 0 0 руб.

Хорошие цены

Покупатель 19 января 2016

Ценовая политика магазина очень приятная. Есть небольшие недоработки с доставкой, но уверен, что с опытом этот факт будет исправлен. Удачи!

9 комментариев
  • Евгения 19 января 2016 15:08
    Добрый день! Хотелось бы оставить свой правдоподобный отзыв. Я обычный покупатель, мама 2-их детей, хранительница не только очага, но и семейного бюджета.
    Столкнулась с данным интернет-магазином впервые в декабре 2015г. при поиске молочной смеси для полуторамесячного сына без накруток. Цена порадовала, отличие от "Детского мира" при покупке 12 банок в почти 600 рублей. Позвонила на горячую линию интернет-магазина для оформления заказа. Сразу минус для меня, т.к. я до декрета работала в сфере услуг руководителем по работе с ключевыми клиентами и партнерами - операторы не представляются!!! У меня принимает заказ оператор женского пола, я трачу минут 15-20 на заказ, т.к. были 3 разновидностей смесей (ФрисоЛак 900г. от 0 до 6 мес, Фрисолак 400г. от 0 до 6 мес. в картонной коробке, и ФрисоВом 400г. от 0 до 6 мес.). Девушка заказ приняла, сообщила, что ожидать доставку на след. день до 20:00 мин. Да, я сразу поинтересовалась, платная ли доставка в Бутово, сообщили, что т.к. заказ от 2500 тыс, то доставка абсолютно Бесплатная. Устроило вдвойне, но рано радовалась...
    На следующий день жду доставку, т.к. живу в Бутово - понимаю, что скорее всего, будем последние в списке на доставку у водителя-экспедитора. Соответственно, не терроризирую звонками. Но вот уже время 20:00 - доставки нет, но усердно жду. Короче, прождала до 20:45, звоню в магазин, но на звонки уже не отвечают....
    На след. день после предполагаемой доставки звоню в 10 утра, объясняю о произошедшем, на что девушка (опять не представилась) сообщают, что такого заказа нет. Зачем, простите, я сидела на трубке, разжевывала, что мне нужно доставить 15 минут, если заказ даже не принимали? Да, и зачем спрашивать № заказа, если Вы его сами не сообщаете? Пришлось заново оформить заказ. № заказа девушка не сообщает, обещает отправить письмо на почту с подтверждением, не прислала. Списала на то, что девушка не верно записала мой почтовый ящик, перезванивать не стала. На следующий день доставка наконец-то была осуществлена. P.S. Извинения принесены не были. Продолжение отзыва, в следующем письме.
  • Евгения 19 января 2016 15:08
    Во второй раз, я оформляю заказ через интернет-корзину в январские праздники (4-5 числа). Во-первых, я не смогла зарегистрироваться. Вводя свой почтовый ящик (я девушке диктовала при 1 заказе), мне приходила инфа, что ящик с данным логином существует. Вводя изменение пароля, не приходит заветное письмо с цифрами для изменения. Пришлось предоставить 2 свой почтовый ящик. В общем оформила я заказ на почти 6500 тысяч (смеси, как в первый раз, только больше количества, ершик по акции, бутылочки и пустышки - все фирмы Авент). Девушка позвонила, не представилась,заказ подтвердила, попросила ожидать доставку 8 числа, № заказа конечно не сообщила. Я согласилась, т.к. понимала, что праздники. Удивило, что в этот раз платная доставка. Я сразу напоминаю, что в первый раз мне подтвердили доставку бесплатную. Сошлись на том, что к заказу добавили +40 руб. Надо было уже тогда призадуматься...
    Наступает день "икс". Звонит водитель-экспедитор (уже прекрасно, значит заказ есть, я радуюсь), сообщает в какое время будет. Я подтверждаю, жду. Водитель подъезжает и приносит мою доставку, малюсенькую коробочку... Я сначала не поняла, думала остатки в машине, но он утверждает, что это все (повторюсь: 4 банки, 8 коробок, ершик, соски и бутылочки). Открываю коробочку и о-чудо... в ней 4 банки Для недоношенных деток.... Простите это как? Мало того по количеству не подходит и по цене, но и как мог попасть ко мне заказ для 2-месячного сына с весом в 5700 кг. смесь для недоношенного? А в накладной, как полагается, мой адрес, ФИО, телефон... Я в шоке, водитель тоже. Подписала отказную, отправила водителя с миром, звоню в офис, поднимает трубку парень...
    Пытается у меня узнать № заказа, я в бешенстве объясняю ему ситуацию, переключает на оператора, объясняю ей. Кстати, ни девушка, не молодой человек даже не посчитали нужным принести извинения за доставленные неудобства. Вот это сервис!!! И по новому, что хотите, какой артикул и т.п. и выясняется, что ни ершика, ни бутылок, ни пустышек у них нет в наличии. Как будто в праздники все мамочки разом решили заказать ершики, пустышки и бутылочки... Сошлись на смесях. Уточняю у девушки имя, не сообщает ссылаясь на то, что сегодня она одна из операторов... Привезли 9 числа. Но простите, если у Вас нет определенных товаров, почему сегодня (спустя 10 дней) товары "висят" как в наличии? Мне девушка опять "по ушам проехала" кабы не искать артикулы? Очень на это похоже... Я очень сильно сомневаюсь, что в феврале снова обращусь к Вам за заказом. Сервис 0, не заинтересованы ни в клиенте, ни в прибыли!!!
    • ДеНМа интернет магазин denma77 25 января 2016 09:49
      Добрый День, Евгения!
      Спасибо, что уделили время и написали о проблемах в работе нашего магазина.
      Мы очень внимательно изучаем всю поступающую к нам информацию, и учитываем буквально все малейшие нюансы Вашей оценки для того, чтобы изыскать любые возможности максимально улучшить сервис для Вашего обслуживания.
      Информация о случившемся передана руководству нашего магазина, которое разберется в ситуации и примет соответствующие меры.
      Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
  • Владислав спам Смирнов denma77 23 января 2016 15:25
    2 заказа были доставлены вовремя. заказ от 13.01.2016 до сих пор ждем. звонили, чтобы вернули деньги - прошла неделя, денег нет. в чем дело?
    • ДеНМа интернет магазин denma77 25 января 2016 10:40
      Добрый день, Владислав!
      Благодарим Вас за оставленный отзыв.
      Ваш отзыв передан нашим менеджерам, в ближайшее время ожидайте возврата денег.
      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы будем стараться, что бы в будущем Вы получали только положительные эмоции, и полное удовлетворение от приобретенных у нас товаров.
  • Оксана 6 апреля 2017 19:13
    Заказала памперсы Гунн для дочки. Качество хорошее, цены радуют. Ещё предложили новые памперсы попробовать, взяли и очень довольны. Спасибо магазину!!!
  • Айгуль Губайдуллина denma77 22 декабря 2017 12:35
    Добрый день! Все очень нравится в магазине. Единственная просьба - проработать вопросы с доставкой!
    1) Платные парковки.
    Мы живем в Хамовниках и у нас все парковки - платные . Курьерам приходится самим рисковать, бросая машины на платных парковках города. Не всегда есть внутренний двор или возможность проехать на частную парковку. Естественно кто-то идет на встречу, а кто-то нет. В итоге заказ превращается в игру 50/50: может доставят, а может нет.
    Может быть, Вам в случае платных парковок включать в оплату курьеру 40 рублей? Например, если заказ больше определенной суммы?
    2) Тяжелые заказы.
    Я заказываю раз в месяц - на месяц. Заказ получается очень тяжелый. Просто жалко ребят. Если сумма заказа 20 тас руб - может можно разделить ее на двух курьеров?

    Спасибо, желаю в любом случае Вам развиваться и процветать, так как остальное все очень нравится!
  • Маргарита Пак denma77 7 февраля 2018 21:23
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН НИКОМУ!!!
    цены конечно замечательные, но доставка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!! сказали ждать с 19 до 20 час. сейчас 21:20час. ни ответа, ни привета. первый и последний раз я обратилась в этот магазин!
    что-то я не почитала отзывы, а прежде чем заказывать надо было почитать. очень много отрицательных отзывов по доставке!! и действительно оно так и есть!!
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН НИКОМУ!!!
  • Маргарита Пак denma77 8 февраля 2018 14:03
    сегодня с утра привезли наконец-то наши подгузники. еще полчаса и я бы уехала за другими подгузниками.
    если курьер не может доставить день в день товар, то почему бы не позвонить не предупредить клиента о задержке? мы всё понимаем. но быть безответственными и не предупредить о задержке - вот это я не понимаю.

Написать комментарий