Синтаксическая ошибка в блоке banner.ushi
denma77
Корзина 0 0 руб.

Замечательные игрушки "Полесье"

Катя 25 января 2016

Ребенка порадовать хочется новыми игрушками, но цены на иностранные бренды уже "кусаются", но мы быстро переориентировались на беларусских производителей, в частности Полесье. Игрушки очень хорошего "советского" качества, при этом не сильно бьют по бюджету. Ребенок и мы довольны!

3 комментария
  • Клиент 1 апреля 2016 13:17
    В первом предложении объявления прилагательное "белорусских" следует писать через букву "о". Не откажусь увидеть и запятую перед названием предлагаемого бренда.
    • Катя denma77 1 апреля 2016 14:48
      Добрый день!
      На нашем сайте все отзывы покупателей остаются неизменными) Наш блог не позволяет даже администратору изменять отзывы и комментарии клиентов.
      Также мы не видим паролей и личной информации при регистрации на нашем сайте.
      Спасибо, что написали нам.
  • Елена 6 апреля 2017 22:59
    Все хуже и хуже.
    Даже не нашла, как оставить отзыв, приходится писать в комментарии.
    Был отличный магазин. Цены по-прежнему одни из самых низких. Но качество обслуживания, и особенно работа сайта - за гранью. Я активно пользуюсь разными интернет-магазинами потому, что это экономит не только деньги, но и время.
    Уже несколько месяцев как стабильно обнуляется раздел избранное, товары которые покупаются регулярно, или что-то отложенное на потом, приходится каждый раз искать заново - для меня это уже достаточный повод, обратиться к услугам других магазинов.
    Информация о наличии не соответствует действительности. Потратив один раз час на написание заявления о возврате средств, теперь оплачиваю заказ только после разговора с оператором, то есть, еще раз надо зайти в магазин,
    чтобы оплатить заказ. И это тоже не панацея - как-то уже подтвержденный заказ приехал наполовину, никто не предупредил, сама позвонила и выяснилось, что товара нет в продаже.
    Оператор звонит и по телефону начинает перечислять мой список покупок и параллельно выяснять, что есть в наличии - неужели нельзя это сделать заранее?
    Естественно, как только чего-то не оказалось в наличии - сумма становится меньше 2500 и доставка становится платной.
    Операторы извиняются и просят прощения за временные неудобства. Я не знаю, какие внутренние драмы разыгрываются внутри вашего бизнеса, но неудобства стали уже нормой.



Написать комментарий