Каша Heinz Лакомая кашка овсяная с яблоком черникой и черной смородиной 200 г

Артикул: 4600689601992
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Каша Heinz Лакомая кашка овсяная с яблоком черникой и черной смородиной 200 г
Производитель:
Heinz Хайнц
Артикул: 4600689601992
Нет в наличии

Характеристики

  • Штрих-код
    4600689601992
  • Тип питания
    Каша
  • Назначение смеси
    для здоровых детей
  • Содержание сахара
    с сахаром
  • Состав питания
    Молочные
  • Страна
    Россия
  • Бренд
    Heinz Хайнц
Все характеристики
Цена
0

Этот товар временно недоступен для заказа

Нет в наличии
Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

Доставка Доставка курьером по Москве: 349 руб. завтра

Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

  • Каша Heinz Лакомая кашка овсяная с яблоком черникой и черной смородиной 200 г

    • Не забудьте вымыть руки, используйте чистую посуду. Налейте в тарелочку указанное количество вскипяченной и остуженной до 40°С воды. Тщательно перемешивая, всыпьте рекомендуемое количество сухой каши до получения однородной консистенции. Не варите. Для 5-месячного ребенка возьмите 30 г (4 столовые ложки) сухого продукта на 130 мл воды. Начинайте вводить новый продукт с 1 чайной ложки, постепенно увеличивая порцию с возрастом и аппетитом ребенка. Продукт рекомендован для детей старше 5 месяцев. Грудное молоко – самое полезное для вашего малыша. Перед введением прикорма проконсультируйтесь с педиатром.
    • Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом!

    Состав

    • овсяная мука (40%)
    • сухое цельное молоко (32%)
    • сахар (18%)
    • яблочный сок концентрированный (6%)
    • волокна цикория пребиотические (инулин)
    • хлопья черники (1%)
    • хлопья чёрной смородины (1%)
    • соль
    • витамины и минеральные вещества.
  • Загрузка данных...
Товар добавлен в корзину
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Закрыть