Подгузники-трусики GENKI M 7-10 кг 32 шт

Артикул: 4901121502649
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Подгузники-трусики GENKI M 7-10 кг 32 шт
Производитель:
genki
Артикул: 4901121502649
Нет в наличии

Характеристики

  • Штрих-код
    4901121502649
  • Страна
    Япония
  • Тип подгузников
    трусики
  • Пол
    для всех
  • Весовой диапазон ребенка (кг)
    7 — 10
  • Размер
    M
  • Количество в упаковке (шт.)
    32
Все характеристики
Цена
496
920
Экономия
46%
или
424
Цена за шт: 15,50 руб.
Нет в наличии
Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

Доставка Доставка курьером по Москве: 349 руб. завтра

Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

Доступные скидки
Название Скидка Скидка, % Цена
Серебряный покупатель 5 руб. 1 491 руб.
  • Подгузники-трусики GENKI M 7-10 кг 32 шт

    Описание:

    • Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка.
    • Они подходят для чувствительной кожи, сочетают японское традиционное качество и новейшие технологии производства.
    • Благодаря дышащей поверхности внешней и внутренней стороны, кожа ребёнка остается сухой.
    • Эластичный, мягкий поясок не сдавливает животик, создавая максимальный комфорт.
    • Снаружи подгузника имеется индикатор влаги, который меняет цвет по мере увлажнения.
    • Благодаря добавлению в состав материала пояса натурального каучука трусики надежно сидят на талии малыша.
    • Трусики идеальны для сна, длительных прогулок и поездок.
    • Подходят для детей обоих полов.
  • Штрих-код4901121502649
    СтранаЯпония
    Тип подгузниковтрусики
    Полдля всех
    Весовой диапазон ребенка (кг)7 — 10
    РазмерM
    Количество в упаковке (шт.)32
    Брендgenki
  • Загрузка данных...
Товар добавлен в корзину
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Закрыть