Подгузники-трусики GENKI XXL 13-25 кг 18 шт

Артикул: 552132
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Подгузники-трусики GENKI XXL 13-25 кг 18 шт
Производитель:
genki
Артикул: 552132
Нет в наличии

Характеристики

  • Штрих-код
    4901121552132
  • Страна
    Япония
  • Тип подгузников
    трусики
  • Пол
    для всех
  • Весовой диапазон ребенка (кг)
    13 — 25
  • Размер
    XXL
  • Количество в упаковке (шт.)
    18
Все характеристики
Цена
699
Цена за шт: 38,83 руб.
Нет в наличии
Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

Доставка Доставка курьером по Москве: 349 руб. завтра

Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

Доступные скидки
Название Скидка Скидка, % Цена
Серебряный покупатель 7 руб. 1 692 руб.
  • Подгузники-трусики GENKI XXL 13-25 кг 18 шт

    Описание:

    • Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка.
    • Они подходят для чувствительной кожи, сочетают японское традиционное качество и новейшие технологии производства.
    • Благодаря дышащей поверхности внешней и внутренней стороны, кожа ребёнка остается сухой.
    • Эластичный, мягкий поясок не сдавливает животик, создавая максимальный комфорт.
    • Снаружи подгузника имеется индикатор влаги, который меняет цвет по мере увлажнения.
    • Благодаря добавлению в состав материала пояса натурального каучука трусики надежно сидят на талии малыша.
    • Трусики идеальны для сна, длительных прогулок и поездок.
    • Подходят для детей обоих полов.
  • Штрих-код4901121552132
    СтранаЯпония
    Тип подгузниковтрусики
    Полдля всех
    Весовой диапазон ребенка (кг)13 — 25
    РазмерXXL
    Количество в упаковке (шт.)18
    МатериалХлопок
    Брендgenki
  • Загрузка данных...
Товар добавлен в корзину
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Закрыть