Детское автокресло Смешарики группы 2/3 (15-36 кг/3-12 лет) розовый Нюша

Артикул: SM/DK-400 Nyusha
Детское автокресло Смешарики группы 2/3 (15-36 кг/3-12 лет) розовый Нюша
Детское автокресло Смешарики группы 2/3 (15-36 кг/3-12 лет) розовый Нюша
Детское автокресло Смешарики группы 2/3 (15-36 кг/3-12 лет) розовый Нюша
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Детское автокресло Смешарики группы 2/3 (15-36 кг/3-12 лет) розовый Нюша
Артикул: SM/DK-400 Nyusha
В наличии

Характеристики

    Все характеристики
    Цена
    3 400
    Купить в 1 клик
    В наличии
    Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

    Доставка Доставка курьером по Москве: 0 руб. 1-3 дня

    Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 0 руб. 1-3 дня

    Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

    Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

    Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

    Доступные скидки
    Название Скидка Скидка, % Цена
    Серебряный покупатель 34 руб. 1 3 366 руб.
    • По многочисленным просьбам российских родителей компания “Смешарики” долго и кропотливо работала над дизайном и безопасностью данного автокресла. Задача была выполнена на 100% и автокресло “SM/DK-400” совместило в себе все Европейские нормы безопасности и дизайн с изображение любимых героев из известного всеми сериала “Смешарики”.

      Особенности модели:

      • Продукт прошел Краш тесты на полигонах России и Европы;
      • Материалы детского кресла сделаны из гипоаллергенных тканей, чтобы исключить раздражение у ребенка;
      • Удобный, выдвижной подстаканник, позволит взять в дорогу бутылочку с водой или соком;
      Съемная спинка легко превращает автокресло в удобный бустер.

      Современная система крепления автокресла не уступает зарубежному аналогу "Isofix"

      Сертификат соответствия: ГОСТ Р 41.44-2005 (ECE R44/04)

      Съемный чехол

      Размер: (д)43х(в)76,5х(ш)41,5

      Вес (кг): 4,75

    • Загрузка данных...
    Товар добавлен в корзину
    Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
    Закрыть