Каша Myllyn Paras Мюллюн Парас 4 злака 300 г с 5 мес

Артикул: 6417700059216
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Каша Myllyn Paras Мюллюн Парас 4 злака 300 г с 5 мес
Производитель:
Myllyn Paras (Мюллюн парас)
Артикул: 6417700059216
Нет в наличии

Характеристики

  • Штрих-код
    6417700059216
  • Тип питания
    Каша
  • Состав питания
    Безмолочные
  • Страна
    Финляндия
  • Бренд
    Myllyn Paras (Мюллюн парас)
  • Возраст ребенка
    от 5 мес
  • Возраст_
    5 — 18 месяцы
Все характеристики
Цена
0

Этот товар временно недоступен для заказа

Нет в наличии
Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

Доставка Доставка курьером по Москве: 349 руб. завтра

Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

  • Каша Myllyn Paras 300 гр. 4-х зерновая

    4-х зерновая каша "Мюллюн Парас" изготовлена из отборных зерен 4-х сортов, расплющенных в тонкие хлопья, без добавок, не содержит консервантов. Содержит витамины и минеральные вещества. Она великолепно подходит для приготовления детской каши. Также можно использовать в качестве добавки в йогурт или кисель.
    • Состав: Рожь, пшеница, овес, ячмень.
    • Рекомендации по приготовлению: (1 порция) 0,3 л воды, молока или сока, 0,2 л 4-х зерновой каши "Мюллюн Парас". Засыпать хлопья в кипящую жидкость. Варить 1 минуту, периодически помешивая. Протомить минуту под крышкой. По желанию можно добавить соль, сахар, ягоды или варенье.
    Производство: Myllyn Paras (Финляндия).

    По Наполнению: Ячмень, Рожь, Овсянка, Пшеница

    По Составу: Безмолочная

    Проконсультируйтесь со специалистом.
  • Штрих-код6417700059216
    Тип питанияКаша
    Состав питанияБезмолочные
    СтранаФинляндия
    БрендMyllyn Paras (Мюллюн парас)
    Возраст ребенкаот 5 мес
    Возраст_5 — 18 месяцы
    Тип товараДетское питание
  • Загрузка данных...
Товар добавлен в корзину
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Закрыть