Масло Weleda для груди в период лактации 50 мл

Артикул: 9509
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Масло Weleda для груди в период лактации 50 мл
Производитель:
Weleda
Артикул: 9509
Нет в наличии

Характеристики

  • Штрих-код
    4001638095099
  • Страна
    Швейцария
  • Бренд
    Weleda
  • Возраст ребенка
    для взрослых
Все характеристики
Цена
0

Этот товар временно недоступен для заказа

Нет в наличии
Заказ по телефону8 (800) 500-21-06

Доставка Доставка курьером по Москве: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка курьером по Московской обл.: 349 руб. 1-3 дня

Доставка Доставка СДЭК: подробнее от 3-х дней

Доставка Доставка почтой России: подробнее от 3-х дней

Доставка Прочие варианты доставки: подробнее

Покупатели, которые приобрели Масло Weleda для груди в период лактации 50 мл, также купили

−36%
Хит продаж
Пеленки INSEENSE детские впитывающие одноразовые  60х60 32 шт
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Пеленки INSEENSE детские впитывающие одноразовые 60х60 32 шт
899
−330
569
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
  • Масло Weleda для груди в период лактации 50 мл

    Описание:

    • 100% натуральный продукт гармонично подготавливает к процессу лактации и стимулирует образование и отток молока в течение всего периода кормления.
    • Органическое масло сладкого миндаля питает, увлажняет и придает коже эластичность.
    • Эфирные масла фенхеля и тмина обладают согревающим эффектом, снимают напряжение молочных желез и способствуют профилактике застоев.
    • Регулярный расслабляющий массаж груди сделает процесс кормления малыша максимально комфортным.
    • Можно применять начиная с 38-й недели беременности.
    • Не содержит минеральных масел, синтетических ароматизаторов, красителей и консервантов.

    Состав:

    • Миндальное масло Аромат Лимонен* 1Линалоол* 1Гераниол*.
  • Загрузка данных...
Товар добавлен в корзину
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Закрыть